План
семинара заместителей директоров по ВР и старших вожатых
13.09.2018 года
Тема «Анализ и планирование воспитательной работы в образовательных учреждениях района»
Вопросы:
1. Анализ летних оздоровительных лагерей 2018 года. Организация ЛОК в 2019 году.
Зав. РМК Татимова Н.И.
2. Анализ отчетов по воспитательной работе за 2017-2018 уч.год.
Зав. РМК Татимова Н.И.
3. Анализ деятельности детских общественных объединений за 2017-2018 уч.год. и планирование на новый учебный год.
Методист МКОУ ДО ДДТ Чистякова З.А.
4. Анализ и планирование туристко-краеведческой работы.
Методист Тупоногова Е.В..
6. План основных мероприятий на 2018-2019 уч.год.
Зав. РМК Татимова Н.И.
7. Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Перечень отчетности.
Методист Козлова Н.Г.
8. Рекомендации по реализации модели научно-практического образования в образовательных организациях Кировской области.
Зав. РМК Татимова Н.И.
9. Методическое сопровождение проекта «Опорная школа».
Зав. РМК Татимова Н.И.
10. Объявления.
- информация ИРО с областного совещания руководителей ММС,
- распоряжение МОКО «О проведении ВОШ в Кировской области в 2018/2019 учебном году,
- О проведении V районного образовательного Форума-2018 «Открытость. Качество. Развитие»,
- О деятельности районного отделения ВДЮ ВП ОД «Юнармия»,
- «Лучший школьный музей», региональный этап конкурса,
- 14.11.2018 года НПК «Инклюзивное образование…»,
- Конкурс детского творчества «Образы земли» обл. положение,
- Об исполнительской дисциплине: отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом до 11.09.2018,
- О проведении областного смотра-конкурса экологической и природоохранной работы ОУ,
- Районная интеллектуальная игра «Комсомолу – 100 лет» РМО истории,
- Календарь образовательных событий на 2018/2019 уч.год,
- Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» в 2018/2019 учебном году,
- Областной этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ среди обучающихся.
|